Готовлюсь к выступлению на марафоне бизнес-тренингов, которые организуем мы с коллегами из Центра Кадрового Аудита ПРИОРИТЕТ.Марафон состоит из 3 небольших мастер-классов, общая тема — Управление продажами.
Я «отвечаю» за вопросы «Методы активизации продаж и оплат»
Итак, что участники марафона узнают от меня:
1. Каким образом сохранить активной клиентскую базу в период снижения спроса
2. Что такое «правило третьего звонка» или как перестать навязываться и начать продавать
3. Что за прием — «кормление дельфинчика» и как он помогает усилить лояльность клиента
4. Подходы к разным психологическим типам клиентов
5. 7 способов укрепить лояльность клиента
6. 15 способов «надавить» на должника
7. Способы преодоления отказов и возражений
Кроме этого будут еще темы:
«Управление продажами от А до Я»
- Рассмотрим логику управления продажами,
- Исследуем методы планирования продаж,
- Сформулируем «внутриорганизационные» и «внешние» технологии стимулирования сбыта
- Сформулируем квалификационные требования к «продавцам» и определим методы их подготовки и переподготовки
«Клиенториентированность как конкурентное преимущество»
- Узнаем, что важно для клиентов при выборе компании-партнера
- Сформулируем собственные конкурентные преимущества на языке клиента
- Определим законы коммуникаций, работающие на удержание клиента
- Рассмотрим приемы того, как пробудить у сотрудников любовь к клиентам
- Разработаем технологии клиент-ориентированности персонала
Марафон состоится в отеле Парус на Московской 195. Регистрация по телефону обязательна!
Мой контакт — 8-904-982-67-56.
Время — с 17.30 до 21.00
Орг.взнос — 1000 рублей.
Жду вашего звонка! До встречи!