Марафон бизнес-тренингов, среда, 28 октября 2009

Готовлюсь к выступлению на марафоне бизнес-тренингов, которые организуем мы с коллегами из Центра Кадрового Аудита ПРИОРИТЕТ.Марафон состоит из 3 небольших мастер-классов, общая тема — Управление продажами.

Я «отвечаю» за вопросы «Методы активизации продаж и оплат»

Итак, что участники марафона узнают от меня:

1. Каким образом сохранить активной клиентскую базу в период снижения спроса

2. Что такое «правило третьего звонка» или как перестать навязываться и начать продавать

3. Что за прием — «кормление дельфинчика» и как он помогает усилить лояльность клиента

4. Подходы к разным психологическим типам клиентов

5. 7 способов укрепить лояльность клиента

6. 15 способов «надавить» на должника

7. Способы преодоления отказов и возражений

Кроме этого будут еще темы:

«Управление продажами от А до Я»

  • Рассмотрим логику управления продажами,
  • Исследуем методы планирования продаж,
  • Сформулируем «внутриорганизационные» и «внешние» технологии стимулирования сбыта
  • Сформулируем квалификационные требования к «продавцам» и определим методы их подготовки и переподготовки

«Клиенториентированность как конкурентное преимущество»

  • Узнаем, что важно для клиентов при выборе компании-партнера
  • Сформулируем собственные конкурентные преимущества на языке клиента
  • Определим законы коммуникаций, работающие на удержание клиента
  • Рассмотрим приемы того, как пробудить у сотрудников любовь к клиентам
  • Разработаем технологии клиент-ориентированности персонала

Марафон состоится в отеле Парус на Московской 195. Регистрация по телефону обязательна!

Мой контакт — 8-904-982-67-56.

Время — с 17.30 до 21.00

Орг.взнос — 1000 рублей.

Жду вашего звонка! До встречи!

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>