emailУвы, это так — письма, которые мы так старательно пишем в почтовую рассылку, подписчики нередко читают “наискосок”.

Общаясь с моими клиентками — инфобизнес-леди, я довольно часто слышу такие реплики: “Уже не знаю, что и как писать в эту рассылку. Как ни напишу — переходы на лендинг (подписные и продающие странички — прим. авт.) — хоть плачь. И сама писала письма эти, и копирайтера-девочку нанимала. Результат практически одинаковый… Юля, скажи, я что — заколдованная?”

Какое из умений для Вас важнее: научиться писать продающие письма или контролировать писателя? Многие инфобизнесмены доверяют написание писем в рассылку копирайтерам. Посмотрите видео Юлии Пряхиной и научитесь распознавать ошибки в своих и чужих текстах продающих писем!

Итак, сегодня поговорим о неочевидных ошибках, которые иногда прокрадываются в Ваши письма.

Шаблонные фразы. Отсутствие образного смысла

Тексту, написанному шаблонными общими фразами тяжело найти отклик в сердцах подписчиков.

Все, о чем Вы рассказываете в своих письмах должно легко визуализироваться читателями. Смысл писем должен стать образным — и рождать картинки в голове клиента.

К примеру, сравните описание: “За несколько лет работы у меня сформировалась четкая система, по которой женщины выходят из внутреннего застоя и кризиса, становятся привлекательными и встречают СВОЕГО мужчину”.

И обещание: “Вместе мы уберем Ваши комплексы — Вы начнете притягивать только достойных мужчин!”

Согласитесь, вторую картинку визуализировать легче…

Нет конкретики в повествовании

В текстах продающих писем часто не хватает конкретики — историй клиентов, конкретных отзывов клиентов о Вашей работе, обещаний конкретных результатов.

Сегодня популярностью пользуется сторителлинг — истории о себе или своих знакомых, отражающие личную позицию автора. При этом авторы часто опускают необходимые для понимания подробности.

Рассказывая читателям о своем нелегком женском пути — забывают рассказать о счастливом финале. Ведь на сегодняшний день автор замужем, у нее очаровательные дети. Без этих подробностей теряется смысл повествования о трудностях, пройденном пути к успеху. И, в конечном итоге, тренинге или коучинге, как таковом.

Упоминая в тексте письма о том, что помогать женщинам вдохновил тренинг — умалчивают о том, какой именно тренинг был пройден. У читателя остается ощущение недопопонимания — кто и что предлагает.

Конкретика и необходимые подробности придают убедительности текстам рассылки.

Отсутствие подзаголовков в длинных письмах

Мода на длину писем изменчива. Если Вы пишете длинные письма — не забудьте о подзаголовках. Они помогают структурировать текст. Названия подзаголовков должны быть такими, чтобы пробежав по ним глазами, читатель уже имел представление о содержании письма.

Отсутствие маркированных списковi

Важную информацию лучше подавать с помощью маркированных списков (булитов).

Уместно рассказывать с помощью булитов о программе или достоинствах собственных курсов.

Не забывайте, что булит — в переводе с английского означает “пуля”. Сократите текст булитов до минимума. Используйте “пули” для передачи стОящей информации, которая должна мгновенно проникнуть в мозг читателя.

Ссылки на несколько объектов в тексте продающего письма

Например, на продающую страницу и ссылку на вебинар. Это только запутает читателя.

Вообще старайтесь в тексте письма не давать выбора читателю, на какую из двух ссылок кликать — на подписную страницу или продающую. Пусть читатель не мечется между ссылками — на продающую страницу или на интересную статью.

Высылать подписчикам Yotube-ссылку пропущенного продающего вебинара

На продающих вебинарах дается много полезного контента. При этом присутствовать на вебинаре, по разным причинам, могут не все желающие. Ссылка на вебинар обычно присылается с почтовой рассылкой на следующий день.

Но высылать Yotube-ссылку в данном случае будет ошибкой.

Разместите запись вебинара сразу под “обложкой” (первым экраном) продающего лендинга. И в письме дайте ссылку на продающий лендинг. Так Вы ненавязчиво напомните подписчику о новом запуске и не запутаете ссылками

Стыдливо упомянуть ссылку на лендинг только 1 раз

Статистика говорит о том, что этот подход не работает. Как и упоминание ссылки на лендинг в тексте письма более 3-х раз. Опасны и недолёты, и перелёты.

Причем, желательно, чтобы ссылка была аккуратно и равномерно рассредоточена по тексту.

Хотите развиваться в инфобизнесе? Тогда без умения писать продающие письма не обойтись! Узнайте, насколько Ваши письма продающие, посмотрев видео Юлии Пряхиной

В еmail-копирайтинге — как и в любой развивающейся системе — появляются новые фишки, осознаются ошибки и недочеты. Ошибки выявляются практиками — людьми думающими и желающими улучшить собственные результаты.

Наработанные фишки — результат неоднократных тестов, проведенных мною лично и членами моей команды. К слову, здесь мы упомянули лишь о крошечной части фишек современного копирайтера, пишущего в email-рассылку.

Вы можете не принимать эти советы за абсолютную истину. Пробуйте, тестируйте, экспериментируйте. И пусть почтовая рассылка станет источником Вашей прибыли, а не проблем!

Посмотрите видео “Секреты продающих страниц и писем” Юлии Пряхиной и опознайте еще больше ошибок копирайтера в своих информационных и продающих письмах!

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>